МIEMP-Онлайн.ру Качественная помощь студентам

Работают аспиранты и преподаватели ведущих ВУЗов России


Логин:
Пароль:
  НАШИ НОВОСТИ
Поздравляем всех с началом нового учебного года
Покупаем готовые работы
Друзья пробуйте заказывать работы заранее)) (30.11.12)


Онлайн ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ MIEMP-Онлайн miemp-online.ru
(тесты, задачи, дипломы, курсовые, контрольные, аналитические задания, кейсы, эссе и др.)

ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
ПРАЙС-ЛИСТ
МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ

 КОНТАКТЫ 
ЭКСПРЕСС-ЗАКАЗ
Главная || Мой профиль | Выход
     Miemp-Online






Новое поступление:
Экономическая география – работа №1926 
Мировая экономика (эссе) – работа №1925 
Рынок как экономическая форма организации хозяйства – работа №1924 
Экономическая мысль России в период с IX по XXI вв.– работа №1923 
Ценообразование– работа №1922 
Ценообразование – работа №1921 
Управление качеством – работа №1920 
Трудовые ресурсы– работа №1919 
Теория организации– работа №1918 
Сущность предпринимательской деятельности и пути ее развития в России – работа №1917 
Основы предпринимательства Case study-2 – работа №1916 
Эссе – работа №1915 
Билет по маркетингу – работа №1914 
Конфликтология – работа №1913 
Кейс+реферат - работа №1912 


Главная » Статьи » Готовые работы miemp-online.ru » Менеджмент

Управление продажами – работа №1907
 
     Тема: Управление продажами - №1907
                (miemp-online.ru)


Содержание:

Практическое задание-1

Практическое задание-2

Итоговый контроль. Письменное задание


Задание:

Практическое задание-1

1.      Попытайтесь, выключив звук, посмотреть какую-нибудь дискуссионную программу телевидения и ответить на несколько вопросов.

Смогли ли Вы угадать, о чем идет речь?

Все ли участники обсуждения придерживаются данной точки зрения?

Они спокойно обсуждают что-либо или ожесточенно спорят?

Кто кажется самым искренним и наиболее заслуживающим доверия?

Минут через пять—десять включите звук и выясните, насколько точно была Ваша интерпретация увиденного.

2.   Проанализируйте отдельные компоненты того, что принято называть «общим впечатлением».

3.   Опишите Ваши впечатления в письменном виде.

Практическое задание-2

1.   Проведите наблюдение за процессом презентации товара (услуги) в магазине розничной торговли.

2.   Определите поведенческие принципы покупателя и реакцию на них продавца.

3.   Дайте краткую аннотацию, где и как проходило наблюдение, опишите и проанализируйте использованные поведенческие принципы.

Итоговый контроль. Письменное задание

Тема выбирается студентом самостоятельно и согласовывается с преподавателем (тьютором).

Объем контрольной работы — 8—12 страниц (на листах формата А4, текст набирается в формате Word, шрифт — Times New Roman, кегль — 14, интервал — 1,5).

Примерная структура работы:

·     теоретическая часть — описание рассматриваемой проблемы, обзор взглядов и концепций на основе рекомендованных источников и лекций;

·     практическая часть — примеры и иллюстрации из собственной практики и/или из материалов периодической печати, Web-сайтов, приведенных в списке, или сайтов различных компаний и фирм.

Перечень тем

1.   Психодинамические свойства и особенности темперамента, влияющие на эффективность процесса управления продажами.

2.   Природа сомнений и возражений клиентов, использование коммуникативных техник для их разрешения.

3.   Технология повышения психологической готовности к межличностному взаимодействию.

4.   Особенности применения психологии в решении проблем эмоциональной сферы деятельности и поведения.

5.   Использование наиболее эффективного стиля общения с клиентами.

6.   Психологическая культура делового разговора и ее влияние на процесс управления продажами. Стадии установления контакта с покупателем.

7.   Постановка вопросов и техника ответов на них в общении с клиентами. Влияние взаимосвязи темперамента и других свойств личности на успешное выполнение торговых функций.

8.   Разрядка отрицательных эмоций и техника самоуспокоения. Психологические приемы, используемые для получения необходимой информации о клиенте.

9.    Поведение с собеседниками различных психологических типов в процессе продажи.

10.  Взаимоотношения между персональной продажей и маркетингом.

11.  Характер и его проявление при общении «продавец — покупатель».

12.  Главные аспекты управления продажами. Роль модальности в процессе общения с клиентами.

13.  Характерные черты преуспевающих торговых агентов.

14.  Управление взаимоотношениями с клиентами на основе CRM-программы.

15.  Процесс установления контакта с потенциальными клиентами.

16.  Вступление в контакт с потенциальным покупателем в процессе управления продажами.

17.  Формирование у менеджеров навыков и технологий эффективного проведения сделки.

18.  Методы выявления ожиданий покупателей для совершенствования процесса управления продажами.

19.  Оценка эффективности работы торгового персонала по управлению продажами.

20.  Проблемы морального и этического характера в управлении продажами.


Тип работы: контрольная
Год: 2011
Страниц: 19
 



Категория: Менеджмент |











MIEMP-Онлайн.ру: тесты, контрольные работы, написание рефератов на заказ,
дипломы и курсовые на заказ по любым дисциплинам для студентов ВУЗов.



     Оплатить ЛЕГКО: