МIEMP-Онлайн.ру Качественная помощь студентам

Работают аспиранты и преподаватели ведущих ВУЗов России


Логин:
Пароль:
  НАШИ НОВОСТИ
Поздравляем всех с началом нового учебного года
Покупаем готовые работы
Друзья пробуйте заказывать работы заранее)) (30.11.12)


Онлайн ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ MIEMP-Онлайн miemp-online.ru
(тесты, задачи, дипломы, курсовые, контрольные, аналитические задания, кейсы, эссе и др.)

ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
ПРАЙС-ЛИСТ
МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ

 КОНТАКТЫ 
ЭКСПРЕСС-ЗАКАЗ
Главная || Мой профиль | Выход
     Miemp-Online






Новое поступление:
Экономическая география – работа №1926 
Мировая экономика (эссе) – работа №1925 
Рынок как экономическая форма организации хозяйства – работа №1924 
Экономическая мысль России в период с IX по XXI вв.– работа №1923 
Ценообразование– работа №1922 
Ценообразование – работа №1921 
Управление качеством – работа №1920 
Трудовые ресурсы– работа №1919 
Теория организации– работа №1918 
Сущность предпринимательской деятельности и пути ее развития в России – работа №1917 
Основы предпринимательства Case study-2 – работа №1916 
Эссе – работа №1915 
Билет по маркетингу – работа №1914 
Конфликтология – работа №1913 
Кейс+реферат - работа №1912 


Главная » Статьи » Готовые работы miemp-online.ru » Менеджмент

Менеджмент (ответы на ГОСы)
 
     Тема: Менеджмент - ответы на ГОСы


Список вопросов:

История и теория менеджмента

17. Поведенческий подход  к управлению в рамках «школы человеческих отношений».
18. Системный подход к управлению: возникновение, сущность, применение в современных организациях.
19. Ситуационный подход к управлению: возникновение, сущность, применение в современных организациях.
20. Понятие системы, классификация систем. Система как объект управления.
21. Коммуникации в менеджменте. Классификация коммуникаций. Элементы и этапы процесса коммуникации. Коммуникационные барьеры.
22. Методологические подходы в современном менеджменте: системно - комплексный и программно - целевой подходы.
23. Основные функции менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация, контроль.
24. Менеджмент - управление, ориентированное на успех (составляющие успеха организации).
25. Коммуникации и управленческая информация в современной организации.
26. Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решений.
27.  Обеспечение качества и эффективности управленческих решений менеджеров.
28.  Сущность, функции и выгоды стратегического планирования. Модель процесса планирования.
29.  Управленческий контроль: сущность, виды, методы. Необходимость управленческого контроля. Использование результатов контроля.
30.  Содержательные теории мотивации: Маслоу, Альдерфера, МакКлелланда, Герцберга.
31.  Процессуальные теории мотивации: теория ожидания; теория постановки целей; теория равенства; концепция партисипативного управления.
32.  Поведение человека в организации. Взаимодействие личности и организации. Источники различий в характеристиках личностей.
33.  Формирование группового поведения в организации. Классификация групп. Основные теории формирования групп.
34.  Понятие конфликта. Виды конфликтов в организации. Стили поведения в  конфликте.
35.  Понятие системы, виды и свойства систем. Составляющие производственной системы и ее характеристики.
36.  Основные стадии жизненного цикла организации. Особенности управления организацией на каждой стадии.
37.  Понятие социальной организации. Классификация социальных организаций.
38.  Основные законы организации, их содержание и особенности. Законы организации второго уровня. Действие законов в современных организациях.
39.  Виды организационных структур управления компанией, их преимущества, недостатки, условия применения.
40.  Понятие организационного проектирования, его цели. Методы организационного проектирования. Эффективность организационных проектов.
41.  Организационная культура. Основные элементы организационной культуры. Факторы влияния на формирование организационной культуры.
42.  Понятие контроллинга, его составляющие. Виды контроллинга.
43.  Организационный аудит как взаимосвязанная  система контрольной деятельности. Объекты организационного аудита.
44.  Внутренняя среда организации.  Компоненты внутренней среды. Цели, миссия, ресурсы организации. Понятие ресурсного приоритета.
45.  Внешняя среда организации. Система факторов внешней среды. Стили взаимодействия организации с внешней средой.

Тип работы: Ответы на ГОСы
Год: 2010
Страниц: 54




Категория: Менеджмент |











MIEMP-Онлайн.ру: тесты, контрольные работы, написание рефератов на заказ,
дипломы и курсовые на заказ по любым дисциплинам для студентов ВУЗов.



     Оплатить ЛЕГКО: