МIEMP-Онлайн.ру Качественная помощь студентам

Работают аспиранты и преподаватели ведущих ВУЗов России


Логин:
Пароль:
  НАШИ НОВОСТИ
Поздравляем всех с началом нового учебного года
Покупаем готовые работы
Друзья пробуйте заказывать работы заранее)) (30.11.12)


Онлайн ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ MIEMP-Онлайн miemp-online.ru
(тесты, задачи, дипломы, курсовые, контрольные, аналитические задания, кейсы, эссе и др.)

ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
ПРАЙС-ЛИСТ
МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ

 КОНТАКТЫ 
ЭКСПРЕСС-ЗАКАЗ
Главная || Мой профиль | Выход
     Miemp-Online






Новое поступление:
Экономическая география – работа №1926 
Мировая экономика (эссе) – работа №1925 
Рынок как экономическая форма организации хозяйства – работа №1924 
Экономическая мысль России в период с IX по XXI вв.– работа №1923 
Ценообразование– работа №1922 
Ценообразование – работа №1921 
Управление качеством – работа №1920 
Трудовые ресурсы– работа №1919 
Теория организации– работа №1918 
Сущность предпринимательской деятельности и пути ее развития в России – работа №1917 
Основы предпринимательства Case study-2 – работа №1916 
Эссе – работа №1915 
Билет по маркетингу – работа №1914 
Конфликтология – работа №1913 
Кейс+реферат - работа №1912 


Главная » Статьи » Готовые работы miemp-online.ru » Менеджмент

Сегментация рынка конкретной компании - CASE STUDY
 
     Тема: Сегментация рынка конкретной компании
                    CASE STUDY
                    (
miemp-online.ru)


Задание:

CASE STUDY

Тема: Сегментация рынка конкретной компании

 

1.            На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании.

2.            Какую роль может играть маркетинговое исследование в предоставлении информации для определения сегмента рынка?

3.            Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом.

4.            Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд.

5.            Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка.

6.            Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации?

7.            Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании.

8.            Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов.

 

Список использованных источников

1.            Гришин А. Транспортно-банковские карты: как не проехать мимо прибыли // Аналитический банковский журнал. - 2009. - №8. - С. 74-75 .

2.            Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.: Издатель­ский дом «Вильямс», 2000. - 944 с.

3.            Мамута М., Солодков В. Микрофинансирование: детство, отрочество... юность // Аналитический банковский журнал. - 2009. - №10 (173). С. 48-55.

4.            Меликов Ю. И. Воздействие функционального потенциала кредита на развитие АПК//Вестник Академии. 2005. №1 (20). Носов В. Как кризис обойти на вираже // Промсвязьбанк Деньги. - 2009. - №2 - С. 44.

5.            Петрова Ю. «Альфа банк»: лицом к клиенту // Прямые инвестиции. - 2010. - №4. - С. 66-68.

 

 


Тип работы: Контрольная работа
Год: 2011
Страниц: 8




Категория: Менеджмент |











MIEMP-Онлайн.ру: тесты, контрольные работы, написание рефератов на заказ,
дипломы и курсовые на заказ по любым дисциплинам для студентов ВУЗов.



     Оплатить ЛЕГКО: