МIEMP-Онлайн.ру Качественная помощь студентам

Работают аспиранты и преподаватели ведущих ВУЗов России


Логин:
Пароль:
  НАШИ НОВОСТИ
Поздравляем всех с началом нового учебного года
Покупаем готовые работы
Друзья пробуйте заказывать работы заранее)) (30.11.12)


Онлайн ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ MIEMP-Онлайн miemp-online.ru
(тесты, задачи, дипломы, курсовые, контрольные, аналитические задания, кейсы, эссе и др.)

ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
ПРАЙС-ЛИСТ
МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ

 КОНТАКТЫ 
ЭКСПРЕСС-ЗАКАЗ
Главная || Мой профиль | Выход
     Miemp-Online






Новое поступление:
Экономическая география – работа №1926 
Мировая экономика (эссе) – работа №1925 
Рынок как экономическая форма организации хозяйства – работа №1924 
Экономическая мысль России в период с IX по XXI вв.– работа №1923 
Ценообразование– работа №1922 
Ценообразование – работа №1921 
Управление качеством – работа №1920 
Трудовые ресурсы– работа №1919 
Теория организации– работа №1918 
Сущность предпринимательской деятельности и пути ее развития в России – работа №1917 
Основы предпринимательства Case study-2 – работа №1916 
Эссе – работа №1915 
Билет по маркетингу – работа №1914 
Конфликтология – работа №1913 
Кейс+реферат - работа №1912 


Главная » Статьи » Готовые работы miemp-online.ru » Маркетинг

Основы маркетинга - решение кейсов
 
     Тема: Основа маркетинга - решение кейсов
                    (
miemp-online.ru)


Содержание:

Основы маркетинга

Case study-1

Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.

Задание: На что необходимо сделать упор в продвижении?

Case study-2

Для успешного прохождения контрольного задания студенту необходимо проанализировать и представить развернутое решение одной из представленных ниже ситуаций.

Задания

1.      На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана?

2.      Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с использованием классических и нестандартных методов продвижения.


Задание:

Case study-1

Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.

Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.

Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.

Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).

Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.

Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:

·         окупаемость рекламной компании — 10%;

·         выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;

·         большее количество контактов дает TV;

·         потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).

На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база (но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).

Задание: На что необходимо сделать упор в продвижении?

Case study-2

Для успешного прохождения контрольного задания студенту необходимо проанализировать и представить развернутое решение одной из представленных ниже ситуаций.

Ситуация 1

В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана.

Тип: ресторан, бильярдная, суши-бар.

Кухня: Европейская кухня, Немецкая кухня, Японская кухня.

Идеальное место для: корпоративных праздников, туристов, романтических свиданий, семейных выходов, деловых встреч, позднего ужина, друзей-иностранцев, ужина по разумной цене.

Привлечение и удержание клиентов — основная проблема данного проекта. Влияют на этот процесс многие составляющие — качество и оригинальность кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер и, конечно, инструменты PR. Для ресторатора важно все это учесть, исходя из концепции заведения и интересов своей клиентуры.

Сегодня в условиях «проблемы выбора» не стоит исключать необходимости в «классическом» продвижении ресторана. Иначе как потенциальный клиент узнает о новом ресторане, о его необычном дизайне и кухне, о его уникальных предложениях и интересных акциях?

У данного проекта существуют следующие проблемы.

Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования.

Проблема № 2. Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана.

Задания

1.      На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана?

2.      Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с использованием классических и нестандартных методов продвижения.



Тип работы: Кесы по маркетингу  (МИЭМП-Онлайн.ру)
Год: 2011
Страниц: 8




Теги: основы маркетинга МИЭМП-онлайн.ру, позиционирование ресторана, продвижение ресторана способы, как привлечь посетителей ресторана

Категория: Маркетинг |











MIEMP-Онлайн.ру: тесты, контрольные работы, написание рефератов на заказ,
дипломы и курсовые на заказ по любым дисциплинам для студентов ВУЗов.



     Оплатить ЛЕГКО: