МIEMP-Онлайн.ру Качественная помощь студентам

Работают аспиранты и преподаватели ведущих ВУЗов России


Логин:
Пароль:
  НАШИ НОВОСТИ
Поздравляем всех с началом нового учебного года
Покупаем готовые работы
Друзья пробуйте заказывать работы заранее)) (30.11.12)


Онлайн ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ MIEMP-Онлайн miemp-online.ru
(тесты, задачи, дипломы, курсовые, контрольные, аналитические задания, кейсы, эссе и др.)

ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
ПРАЙС-ЛИСТ
МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ

 КОНТАКТЫ 
ЭКСПРЕСС-ЗАКАЗ
Главная || Мой профиль | Выход
     Miemp-Online






Новое поступление:
Экономическая география – работа №1926 
Мировая экономика (эссе) – работа №1925 
Рынок как экономическая форма организации хозяйства – работа №1924 
Экономическая мысль России в период с IX по XXI вв.– работа №1923 
Ценообразование– работа №1922 
Ценообразование – работа №1921 
Управление качеством – работа №1920 
Трудовые ресурсы– работа №1919 
Теория организации– работа №1918 
Сущность предпринимательской деятельности и пути ее развития в России – работа №1917 
Основы предпринимательства Case study-2 – работа №1916 
Эссе – работа №1915 
Билет по маркетингу – работа №1914 
Конфликтология – работа №1913 
Кейс+реферат - работа №1912 


Главная » Статьи » Готовые работы miemp-online.ru » Маркетинг

Маркетинг – работа №1909
 
     Тема: Маркетинг - работа №1909
                (miemp-online.ru)


Содержание:

Контрольная по маркетингу 


Задание:

1. Объясните, каким образом принимается решение об использовании того или иного метода и способа сбора информации.


В чем преимущества и недостатки каждого метода и способа?



2. Фирма действует на рынке дорогостоящего, сложного в изготовлении товара, имеет постоянных потребителей своего товара, конкуренция на рынке значительная.


Какую ценовую стратегию будет использовать фирма? Аргументируйте ответ.  Спрогнозируйте варианты изменения стратегии при изменении конъюнктуры.



3. Фирма, разрабатывая свою маркетинговую стратегию, сосредоточила свои усилия на следующих направлениях:

  • создание высококачественного конкурентоспособного товара;
  • проведение режима экономии и ресурсосберегающей политики;
  • использование достижений НТП для того, чтобы снизить себестоимость товара;
  • повышение качества обслуживания;
  • проведение выставок-продаж, проведение рекламной кампании.

Какие направления и инструменты стратегии комплексного маркетинга были задействованы фирмой?


Тип работы: контрольная
Год: 2011
Страниц: 5
 



Категория: Маркетинг |











MIEMP-Онлайн.ру: тесты, контрольные работы, написание рефератов на заказ,
дипломы и курсовые на заказ по любым дисциплинам для студентов ВУЗов.



     Оплатить ЛЕГКО: