MIEMP-Онлайн.ру Качественная помощь студентам ВУЗов и СУЗов

Работают аспиранты и преподаватели ведущих ВУЗов России


Логин:
Пароль:
  НАШИ НОВОСТИ
Поздравляем всех с началом нового учебного года
Покупаем готовые работы
Друзья пробуйте заказывать работы заранее)) (30.11.12)


Онлайн ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ MIEMP-Онлайн miemp-online.ru
(тесты, задачи, дипломы, курсовые, контрольные, аналитические задания, кейсы, эссе и др.)

ГЛАВНАЯ
О КОМПАНИИ
ПРАЙС-ЛИСТ
МАГАЗИН ГОТОВЫХ РАБОТ

 КОНТАКТЫ 
ЭКСПРЕСС-ЗАКАЗ
Главная || Мой профиль
     Miemp-Online




Новое поступление:
Экономическая география – работа №1926 
Мировая экономика (эссе) – работа №1925 
Рынок как экономическая форма организации хозяйства – работа №1924 
Экономическая мысль России в период с IX по XXI вв.– работа №1923 
Ценообразование– работа №1922 
Ценообразование – работа №1921 
Управление качеством – работа №1920 
Трудовые ресурсы– работа №1919 
Теория организации– работа №1918 
Сущность предпринимательской деятельности и пути ее развития в России – работа №1917 
Основы предпринимательства Case study-2 – работа №1916 
Эссе – работа №1915 
Билет по маркетингу – работа №1914 
Конфликтология – работа №1913 
Кейс+реферат - работа №1912 


Методика определения индекса качества поставок

1.       Расчет индекса качества поставок.

Индекс качества поставок Ик конкретного поставщика определяется как сумма показателей по формуле:

Ик = Пк + Пц  + Псв + По

где Пк  — показатель качества продукции;

Пц  — показатель уровня цены;

Псв  — показатель своевременности поставок;

По  — показатель обслуживания.

2.       Определение веса показателей индекса качества.

Сумма весов всех четырех показателей индекса качества равна единице. На основании данных опыта американских оборонных предприятий установлены следующие веса: для показателя качества — 0,44, для показателя уровня цены — 0,30, для показателя своевременной поставки — 0,16, для показателя обслуживания — 0,10.

3.       Расчет показателя качества.

По результатам входного контроля полученной от поставщика продукции отбирается следующая информация:

ОЧП — общее число проверенных партий продукции;

ЧП — число принятых партий продукции;

ОЧИ — общее число проверенных изделий;

ЧИ — число принятых изделий.

Расчет показателя производится по следующей формуле:

Пк = 0,22*ЧП/ОЧП + 0,22*ЧИ/ОЧИ

4.       Расчет показателя уровня цен.

Показатель уровня цен рассчитывается по формуле:

Пц = 0,3*= ЦО /ЦП

где ЦО  — цена самой дешевой на рынке оферты (минимальная цена по каталогам);

ЦП  — цена поставщика.

5.       Выбор показателя своевременности поставок.

Выбор показателя своевременности поставок производится из таблицы 7.2.

Таблица 7.2

Выбор показателя своевременности поставок

Отклонение от согласованного срока поставок (дней)

Запаздывание, Псв

Опережение, Псв*

0—7

0,16

0,16

8—14

0,14

0,15

15—21

0,12

0,14

22—35

0,10

0,13

36—42

0,08

0,12

43—49

0,06

0,11

50—56

0,04

0,10

57—63

0,02

0,09

свыше 63

0

0,08

* Показатель Псв применяется при отсутствии складов у заказчика для хранения закупленной продукции.

6.       Выбор показателя обслуживания.

Если поставщик согласен производить срочные ремонты и поставку мелких партий продукции для восполнения ЗИП, то По = 0,10. В противном случае (то есть при отказе) — По = 0.

7.       Установление допустимого уровня индекса качества.

Ежеквартально (или ежегодно) отделом снабжения по согласованию со службой качества и начальником производства устанавливается нижняя граница индекса качества поставок по видам основной продукции предприятия.

8.       Анализ качества поставщиков.

На конкретных данных четырех поставщиков разной продукции (табл. 7.3) в отчетном периоде определим наиболее неподходящих. Данные расчетов сведены в таблицу 7.4.

Таблица 7.3

Исходные данные

Поставщики

1

2

3

4

1. Общее количество проверенных партий

10

7

1

1

2. Число принятых партий

8

3

1

1

3. Общее число проверенных изделий

300

200

1000

2000

4. Число принятых изделий

290

100

900

2000

5. Цена самой дешевой оферты

5

7

10

10

6. Цена поставщика

6

7

10

13

7. Поставщик согласен обслуживать изделия

+

-

-

-

8. Запаздывание по срокам поставок (дней)

30

0

0

0

 

Таблица 7.4

Расчетные показатели

Поставщики

1

2

3

4

1. Показатель качества

0,389

0,204

0,418

0,440

2. Показатель цены

0,25

0,30

0,30

0,23

3. Показатель своевременности поставок

0,10

0,16

0,16

0,16

4. Показатель обслуживания

0,10

0

0

0

5. Индекс качества поставок

0,839

0,664

0,878

0, 830

 

Из всех поставщиков самый низкий индекс качества поставок у поставщика № 2. Анализ значений показателей «Индекса качества» этого поставщика свидетельствует, что самое «больное» место у него — показатель качества продукции. Это очень важный фактор. В то же время прежде, чем принимать решение о нецелесообразности дальнейшего сотрудничества заказчика с данным поставщиком, необходимо оценить уровень показателя аналогичной продукции у других предприятий. Если качество их продукции выше, то решение о расторжении контракта с поставщиком № 2 правильное, если качество одинаковое, то есть смысл продолжить деловые связи с прежним поставщиком.

После того, как определен индекс качества поставок для всех поставщиков, проводится статистический анализ качества закупаемой продукции и оценка работы поставщиков путем построения диаграмм Парето для всех поставщиков:

- по долям поставок;

-по показателям несоответствия поставок;

- по категориям несоответствия.

На основании анализа этих диаграмм определяются поставщики с высоким уровнем несоответствия продукции с целью пересмотра с ними условий договора о поставках или принятия решения об отказе от их услуг.

 





MIEMP-Онлайн: тесты, контрольные работы, написание рефератов на заказ,
дипломы и курсовые на заказ по любым дисциплинам для студентов ВУЗов.



     Оплатить ЛЕГКО: